Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, чтобы подавать объявления
Подать объявление
СТАТИСТИКА
Всего: 433
Парней: 408
Девушек: 25

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » World Of Tanks » Танко ведение » Карта «Утес» (Карта о которой пойдет речь «Утес»)
Карта «Утес»
Отправлено 19.03.2014 - 06:00
Администраторы
416 сообщений
Мужчина
Карта «Утес»

Ночевала тучка золотая
на груди утеса-великана;
утром в путь она умчалась рано,
а команда по ее засвету нанесла пять тыщ урона.
Карта, о которой пойдет речь, не нова и всем известна — это «Утес», поле боя которого очень интересно с точки зрения тактики. Рассмотрим эту карту на примере стандартного боя со случайными противниками.


Для удобства условно разделим карту на три основные зоны и четыре дополнительные. Активная игра ведется по всей площади «Утеса». Основные зоны такие (см. рис.2):

1. — маяк;
2. — центр;
3. — низ.


Названия дополнительных зон знакомы большинству игроков.

4. — малая горка;
5. — гора;
6. — поляна;
7. — балконы.


Основные направления атаки

Стандартная ситуация противостояния выглядит примерно так: средние танки и самые резвые из тяжелых поедут наверх. Возможно, кто-то выдвинется к малой горке, некоторые останутся у поляны, а пара самых толстошкурых займет позицию у края маяка, и если они не камикадзе, то в начале боя дальше и носа не сунут. Медленным танкам лучше не баловаться покорением вершин, а благоразумно остаться внизу.

Схватка у маяка часто может определить исход боя. Игроки, стартующие с первой базы, в основном идут на быстрый прорыв по первой-второй линиям либо атакуют у маяка. Поскольку артиллерия и ПТ-САУ с первой базы имеют возможность прикрывать маяк намного лучше, чем их вражеские «коллеги», союзные тяжелые танки под маяком играют в защите, выманивая врагов под прикрывающим огнем союзников.

Обратите внимание, первую зону выигрывают самые выдержанные. И вот почему. Для самоходных ПТ-САУ, которые начинают игру со второй базы, есть отличные позиции на А5-А6, с них можно буквально в момент атаковать любого, кто выедет из-за маяка на их половину карты. И если под первую зону поставить два бронированных «тяжа», они будут прекрасно светить для ПТ-САУ и артиллерии, если последняя стоит в нужном месте или вообще есть.

Быстрая атака через маяк по краю карты не окончится успехом ни для одной из команд (хотя всегда есть шанс, что вы станете сотым счастливым случаем).

Команде второй базы лучше всего ожидать врага в как можно лучше прикрытых от САУ местах и подсвечивать соперников для своей артиллерии.

Вернемся к нижней базе. Если противник выбрал тактику защиты, есть отличная возможность провести атаку через третью зону — «низ». Для этого нужно сразу же бросать сюда все свободные силы. Чтобы задержать врага, который вздумает пройти по девятой линии, под маяком обязательно ставим охрану. Поляну тоже не стоит оставлять без внимания. Здесь хватит пары машин — к примеру, ЛТ и ТТ, ну или можно заменить в этом тандеме легкий танк на средний.

Места на «балконе» у малой горки желательно занять двум средним танкам. Остальные (кроме артиллерии, она помогает сдерживать врага в первой и второй зонах) едут через «низ», круша все на своем пути. Затем добираемся до САУ — она скорее всего будет припрятана в левом верхнем углу карты на А1-А2 либо на вражеской базе в кустах под горкой на А4. Дальше действуем по ситуации, согласовав свои шаги с командой.

Основная расстановка боевых единиц, первоначальные позиции (количество техники не соблюдалось).



Центр

Однако не думайте, что все баталии происходят только на флангах. Посмотрим, как события могут развиваться в центре.

Занять позиции в четвертой зоне имеют возможность лишь быстрые средние танки. Основное противостояние в начале боя развернется в квадрате Е5. С этой позиции отлично простреливаются танки, которые поднимаются вверх, — зачастую это не успевшие спрятаться ТТ.

Бойтесь артиллерии, она легко простреливает эти места. Ситуация аналогична для обеих команд, отличие лишь одно: с первой (нижней) базы можно обнаруживать противника, поднимаясь на горку в квадрате Е6, а со второй лучше светить, взобравшись на маяк. Достать вас там, кстати, сможет только САУ либо стоящий под горой Waffenträger auf. E-100 благодаря отличному углу вертикального наведения. Отважный, но глупый враг может попробовать заехать к вам в начале боя, но ему это дорого обойдется. А остальные смогут вести по вам огонь только с дальней дистанции, что, сами понимаете, уменьшает шанс попасть.

Итак, нижней базе нужно направить один средний танк в квадрат F6 для обнаружения врагов на Е5 и второй на F3 для контроля балкона у малой горки. Занимая позиции в центре, как и в любом другом месте, следует помнить, где может притаиться враг. Ниже размещаем памятку



Тяжелые танки

Если вас забросило на эту карту на тяжелом танке, не поднимайтесь по прямой, лучше в объезд (особенно выезжая с нижней базы). Если все сделаете правильно, противник вас не обнаружит. «Балкон» следует занимать после того, как вы изучите обстановку на карте и убедитесь, что есть возможность туда проехать без ущерба для техники и вашей душевной организации. С этого места вы величаво обстреляете половину карты и даже сможете обнаружить САУ врага (если она не обнаружит вас раньше и не снимет оттуда).

Если вы в команде нижней базы, ни в коем случае не занимайте позицию на F4, там вас немедленно убьют. А вот второй команде можно спокойненько располагаться в квадрате E4.

В случае быстрой атаки тяжелые танки помогают третьей зоне, а в остальных вариантах развития боя — сдерживают центр. Если перевес по технике на вашей стороне, можно попробовать совершить прорыв через центр или маяк.



Легкие танки

Задачей легких танков будет обнаружение противников на поляне. Можно подобрать позицию так, чтобы светить пассивно. Спешить уничтожить САУ в начале боя не стоит, еще окажетесь ненароком под перекрестным огнем. Можно проехать на верхнюю часть «балкона», попытаться высветить артиллерию, а потом уносить ноги, если успеете. Вспоминаем, где еще хорошие места? Правильно, у маяка. В общем, задача стандартная: играть на союзную артиллерию и уничтожение вражеской. Квадраты, которые вам стоит просветить в начале боя.



Противотанковые самоходные установки

Основная задача ПТ-САУ — поддержка союзных СТ и ЛТ, а у маяка, как писалось выше, они должны помочь тяжелым танкам. Желательно поддерживать союзников издали, не давая обнаружить себя после выстрела. Если вы решили атаковать, делайте это или через низ, имея хорошую лобовую броню, или же позади тяжелых, мощно бронированных танков. Самые выгодные позиции для ПТ-САУ помечены



Артиллерия

Обратный отсчет окончен, артиллерия несется в бой. Где же лучше окопаться? Зеленой базе выгодней всего занять квадраты K1, J1, G5, K5, J6. Красной базе — A1, А2, А4, угол А6 на границе с А5. Отметим позицию в квадрате Н9 — здесь вам грозит опасность быстро обнаружить себя. H9 стоит занимать, если у соперника в команде нет хорошего разведчика. Если же говорить о безопасности, то артиллерии, находящейся на нижней точке высадки, лучше выбрать квадраты К1 и J6. Второй же базе можно занимать все обозначенные квадраты.



Несколько советов

Играя во взводе на топовых средних танках и имея в команде три и более хорошие САУ, а также если вы оказались на первой базе, стоит поступить следующим образом. Прожогом летите к домам на D1-С1 и вставайте в оборону. Так вы обнаружите ПТ-САУ врага и будете вытаскивать соперников под ваши самоходные артиллерийские установки, а САУ противника вас при этом достать не смогут.

Есть еще одно место, известное с первых боев на «Утесе», и в данный момент оно себя оправдывает — угол на Е2. Он неплох для подсвета, если добраться туда очень быстро. Если соперник захочет проскочить на «балкон» по первой линии, он не останется незамеченным.

Очень хороша позиция за домом на Н7. Заняв ее, вы получите возможность обстреливать вражеские танки, которые доселе атаковали маяк совершенно безнаказанно.

Удачи на полях сражений! igromania.ru
 
 
Форум » World Of Tanks » Танко ведение » Карта «Утес» (Карта о которой пойдет речь «Утес»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: